Физкультура для всех: для детей и взрослых

Физкультура для всех:
для детей и взрослых


гимнастические упражнения, оздоровительная и лечебная физкультура
Физкультура для всех: для детей и взрослых

Перехват мяча в гандболе

Рубрика: Упражнения и игры для детей

Перехват — активный прием защиты, позволяющий овладеть мячом, направленным опекаемому «противни­ку». Перехватывать мяч можно при передаче и при ве­дении. Успех перехвата зависит от быстроты и своевре­менности действий. Перехват выполняют из-за спины или несколько сбоку игрока, принимающего мяч, в тот момент, когда мяч отделился от рук передающего (рис. 39).

Перехват мяча возможен: при неточных передачах на­падающими; при решительных и активных действиях за­щитников; при пассивных действиях нападающих, при­нимающих мяч.

Обучение. Учитель объясняет и показывает при­ем. Первые упражнения в перехватах выполняют медлен­но, на близком расстоянии защитника от нападающего, затем это расстояние увеличивают.

Для перехвата мяча при ведении защитник должен двигаться со стороны ведущей руки и в момент, когда мяч находится между площадкой и рукой (после отскока), быстро отставить руку ниже кисти ведущего и перехва­тить мяч. Перехвату при ведении начинают обучать в дви­жении шагом.

Упражнения для обучения перехвату

  1. Учащиеся образуют круги из 5—6 человек. У одно­го из них мяч. Один из учеников входит в центр и, когда’- учащиеся начнут передавать мяч друг другу в различ­ных направлениях, старается перехватить его.
  2. Ученики становятся в два ряда друг против друга на расстоянии 6—8 м. Ученики одного ряда с мячами, к каждому ученику второго ряда становится сбоку на рас­стоянии одного шага защитник. Ученик передает мяч стоящему напротив, а защитник стремится перехватить мяч. Смена по кругу. Для усложнения защитника ставят дальше от нападающего.

Вариант. То же, но нападающие применяют отвлекаю­щие движения.

  1. Занимающиеся становятся парами у отбивной стенки. Нападающий с мячом совершает передачу в стену, а выбежавший сбоку или из-за спины защитник старается перехватить отскочивший млч.
  2. Учащиеся становятся парами. Один ученик ведет мяч, второй стремится перехватить.

Учащиеся строятся парами у лицевой линии. Пре­подаватель становится на расстоянии 5—6 м от них с мя­чом и бросает его в направлении стоящей пары так, что­бы мяч можно было поймать, только выбежав вперед. Как только мяч выпущен, ученики выбегают навстречу и стараются овладеть им.


https://kyo-mag.ru как правильно восстановить блок проявки kyocera.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.