Физкультура для всех: для детей и взрослых

Физкультура для всех:
для детей и взрослых


гимнастические упражнения, оздоровительная и лечебная физкультура
Физкультура для всех: для детей и взрослых

Броски мяча с углов гандбольной площадки

Рубрика: Упражнения и игры для детей

Это самый сложный прием и требует от занимающих­ся отличной технической подготовки. Трудность заклю­чается в том, что игрок производит бросок с очень ма­лого угла, при падении приземляется на руку, противо­положную бросковой.

Наиболее результативными считаются броски мяча, отскочившего от поверхности площадки в дальние углы, с закручиванием мяча и броски, проходящие на уровне бедра. В случае, если вратарь выходит вперед, уменьшая угол попадания, следует бросать мяч «навесом», т. е. бросать в ворота с траекторий. Обучению этим броскам нужно уделять наибольшее количество времени.

Обучение. Основное внимание обращают на тех­нику, а затем на силу броска. Занимающихся следует научить мягким падениям, для чего применяют акроба­тические упражнения. Изучают броски сначала без вра­таря и без защиты раздельно по элементам, а затем вво­дят защитника (пассивного, активного), а также второго нападающего, который должен отвлекать действия за­щитника путем замаха для броска с последующей пере­дачей мяча партнеру на фланг.

Игроки, выполняющие бросок с углов площадки, дол­жны добежать до шестиметровой линии, оттолкнуться от поверхности площадки и в прыжке приблизиться к во­ротам в направлении центра вратарской площадки.

Упражнения для обучения броскам с углов

  1. Учащиеся построены за пределами площадки в ко­лонну по одному на месте пересечения боковой и лице­вой линий. Мячи у первых трех. Направляющий колонны выполняет бросок мяча в ворота с места с отскоком от площадки. Отскочивший мяч подбирает ученик на про­тивоположном углу и так же выполняет бросок. Следует постепенно отдалять точку соприкосновения мяча с по­верхностью площадки. .
  2. Ученики построены на флангах у девятиметровой линии в колонну по одному. Один за другим после ко­роткого разбега выполняют имитацию броска.

Варианты: а) То же, но с мячом.

б) То же, но после нескольких передач с партнером, стоящим на расстоянии 2—3 м от него.

  1. Построение такое же. Мячи у первых пяти игро­ков. Макет вратаря с поднятыми вверх руками выдвинут вперед на 1 —1,5 м. Направляющий после трехшагового разбега выполняет бросок «навесом», затем подбирает мяч и становится в конец колонны, передав его следую­щему партнеру.

Вариант. То же, но учащиеся переходят на противопо­ложный угол.


Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.