Физкультура для всех: для детей и взрослых

Физкультура для всех:
для детей и взрослых


гимнастические упражнения, оздоровительная и лечебная физкультура
Физкультура для всех: для детей и взрослых

Упражнения для обучения и совершенствования заслонов в гандболе

Рубрика: Упражнения и игры для детей

1 Учащиеся двигаются в колонне по одному, по зри­тельному сигналу учителя останавливаются и принима­ют положение заслона.

  1. Учащиеся построены в колонну по одному и рас­считываются на первый—второй, продвигаясь вперед.

По зрительному или звуко­вому сигналу учителя первые номера останавливаются, а вторые, поравнявшись с пер­выми, выполняют заслон с одной стороны. По второму сигналу вторые номера опе­режают первых и продолжа­ют двигаться впереди, по новому сигналу останавливаются, а первые номера ставят заслон и т. д.

  1. Ученики построены, как показано на рисунке 35.

Шеренги 1 и 2, 4 и 5 стоят лицом друг к другу. Стоящие лицом к третьей шеренге — нападающие, а стоящие спи­ной — защитники. По зрительному сигналу ученики третьей шеренги ставят заслон ученикам четвертой ше­ренги с левой стороны. Ученики пятой шеренги двигают­ся в сторону поставленного заслона ко второй шеренге и ставят заслон игрокам второй шеренги с правой сторо­ны и т. д.

  1. Учащиеся построены, как показано на рисунке 36. Мячи у учеников, которые будут ставить заслон. Хь которого индивидуально опекает защитник, ставит заслон Х2, предварительно отдав мяч Хз. После заслона Xi выходит вперед, получает мяч от Хз и совершает бросок в воро­та. Выполнив упражнение, учащиеся подбирают мяч и становятся в колонну, поменявшись местами по часовой стрелке. Следующая группа начинает упражнение, как только ученик из первой группы выполнит бросок.
  1. Учащиеся делятся на группы и строятся, как по­казано на рисунке 37. Ученик Х2 с мячом. Он передает его Х3, а сам ставит заслон защитнику игрока Х4 у ше­стиметровой линии. Х4 выходит из-под заслона, получа­ет мяч от Х3 и выполняет бросок в ворота. Следующая группа начинает упражнение, как только первая выпол­нит бросок, и т. д.

Построение показано на рисунке 38. Ученик Xi пе­редает мяч правому полусреднему Х2, а сам ставит за­слон крайнему защитнику. Получив мяч, Х2 ведет его к линии площади ворот и в прыжке бросает в ворота или передает вышедшему к линии Х4, который так же вы­полняет бросок. Следующая группа начинает упражне­ние, как только выполнит первая, и т. д.


Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.